Sidebar Menu

Проверка пыльника переднего амортизатора

пыльник амортизатора Фиат Стило

Поднимите автомобиль и убедитесь, что расстояние от края пыльника до отметки на амортизаторе как на рисунке.
Если пыльник полностью закрывает ободок, вполне возможно, что он порван или не закреплен вверху.

Проверка опоры переднего амортизатора

Поднимите автомобиль на подъемнике. Демонтируйте передний амортизатор. Проверьте, есть ли люфт, в случае качания опоры. Смотри рисунок.

front-abs-clearence

Если есть люфт, вероятно подшипник изношен или установлен неправильно.

Открутите верхнюю гайку и откройте опору амортизатора. При правильной установке должно быть видно темное кольцо.

front-abs-bearing

После замены опорного подшипники или его правильного монтажа соберите узел. На диаграмме показаны: правильное положение (2a), критическое (2b) и никуда не годное (2c)

front-amort-bearing-motage

Проверка качества затяжки резьбовых соединений передней подвески Fiat Stilo

Момент затяжки верхней гайки М12 переднего амортизатора - 60 Н/м (6 кгс/м)

front-amort-nut

Поднимите автомобиль и проверьте качество затяжки гаек амортизатора и поворотного кулака болт М10 75 Н/м (7,5 кгс/м) поз.2a, гайка М10 крепления стойки стабилизатора к амортизатору - 51 Н/м (5,1 кгс/м) поз. 2b, крепление стойки стабилизатора к стабилизатору: гайка M10x1,25  - 50 Н/м (5,0 кгс/м) поз. 2c

amort-steering-knuckle

Гайка наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку: резьба М10, 38 Н/м (3,8 кгс/м)

гайка рулевого наконечника

Проверте моменты затяжки крепежа на рычаге передней подвески. Рычаг - поворотный кулак, рис.4а болт М10 - 70 Н/м (7,0 кгс/м); рычаг - передняя балка рис. 4b болт М12x1,25 - 105 Н/м (10,5 кгс/м), рис.4c М14x1,5 - 150 Н/м (15,0 кгс/м)

front-arm-nut

Крепление кронштейна стабилизатра к балке (поз.5) болт М8 - 25 Н/м (2,5 кгс/м), рулевой рейки к кузову (поз.6) гайка М12x1,5 - 85 Н/м (8,5 кгс/м)

nut-steering