Первый FIAT Stilo сошел с конвейера в сентябре 2001 в кузове трехдверный и пятидверный хэчбек. И выпускался до 2007 года в Европе, и до 2010 в Южной Америке. Это одна из самых красивых машин концерна.
Фиат Стило - первый в мире автомобиль, на котором был установлен электрический гидроусилитель руля фирмы TRW. В 2003 такая система появилась на Nissan Micra и Ranault Megane.
Некоторые модели комплектовались самым большим люком в крыше автомобиля. Он называется SkyWindow.
Двигатели Фиат Стило
Бензиновые
На Фиат Стило устанавливались бензиновые двигатели
1,2i 16V 188A5.000 с 9.2001 по 12.2003
1,4i 16V 192B2.000 1368 см³ 66 кВт 90 л.с. с 1.2004
1,4i 16V 843A1.000 1368 см³ 70 кВт 95 л.с. с 1.2004
1,6i 16V 182B6.000 1596 см³76 кВт 103 л.с. с 9.2001
1,6i 16V 192B3.0 1596 см³ 77 кВт 105 л.с. с 1.2004
1,8i 16V 192A4.000 1747 см³ 96 кВт 130 л.с. с 9.2001
2,4i 20V 192A2.000 2446 см³ 125 кВт 170л.с. с 9.2001
Дизельные
Дизельные двигатели 1,9JTD объемом 1910 см³ с непосредственным впрыском топлива
192A1.000 85 кВт 115 л.с. с 9.2001
192A3.000 58 кВт 80 л.с. с 9.2001 по 8.2004
192B5.000 66 кВт 90 л.с. Depot Австрия 1/04-
192A9.000 74 кВт 100л.с. с 9.2004
192A8.000 88 кВт 120 л.с. с 3.2006
937A7.000 85 кВт 115 л.с. Depot Бельгия
Дизельные двигателями 1,9JTD 16V объемом 1910 см³ с непосредственным впрыском топлива 16 клапанов. Устанавливались с января 2004 года
192B1.000 100 кВт 136 л.с.
192A5.000 103 кВт 140 л.с.
192B1.000 100 кВт 136 л.с.
937A4.000 93 кВт 126л.с.
937A5.000 110 кВт 150л.с.
Коробки передач:
механическая пятиступенчатая, очень редко механическая шестиступенчатая, роботизированная механическая с электронным сцеплением (электрогидравлическая) Selespeed (разработка Magneti Marelli), пятиступенчатая полуавтоматическа.