Климат-контроль с раздельной регулировкой

Климат-контроль с раздельной регулировкой

(если предусмотрен)

Для того чтобы включить систему:
- нажмите на кнопку AUTO или любую другую кнопку.

Система климат-контроля позволяет обеспечить раздельную регулировку температуры воздуха со стороны водителя и со стороны пассажира с разницей до 7°С.

Компрессор кондиционера работает только при включенном двигателе и при температуре воздуха выше 4°С.

При температуре воздуха ниже 4°С компрессор кондиционера не работает. Поэтому не рекомендуется пользоваться режимом рециркуляции воздуха внутри салона при низких температурах, так как стекла могут быстро запотеть.

Для более подробного знакомства с системой и оптимального ее использования прочитайте инструкции, приведенные на следующих страницах.

Кондиционер заправлен хладагентом R134a, который отвечает требованиям действующего законодательства, а в случае утечки не наносит вреда окружающей среде.

Категорически запрещается заправлять кондиционер другими хладагентами, которые несовместимы с компонентами системы.

Общие сведения

Автомобиль оборудован системой климат-контроля с раздельной регулировкой с собственным электронным блоком управления, который позволяет раздельно регулировать температуру воздуха со стороны водителя и со стороны пассажира.
Для обеспечения максимального комфорта в обеих частях салона (правой и левой), система климат-контроля оборудована наружным датчиком, датчиком в салоне, датчиком интенсивности солнечных лучей по двум зонам и датчиком уровня загрязненности воздуха. Последняя функция, AQS (Контроль качества воздуха (Air Quality System)), автоматически включает режим рециркуляции внутри салона при обнаружении датчиком высокого уровня загрязнения воздуха, например, при езде по городу, в пробках и туннелях.

климат-контроль Фиат Стило

Органы управления климат-контроля

А - Кнопка включения автоматического режима работы системы AUTO
- Регулятор температуры со стороны водителя.

В - Кнопки управления режимами распределения потоков воздуха

С - Дисплей с индикацией установ ленной температуры со стороны водителя, со стороны пассажира, наружной температуры, включения ре жима рециркуляции воздуха внутри салона, установленной скорости работы вентилятора и выключения системы

D - Кнопки регулировки скорости вентилятора

Е - Кнопка выравнивания температуры со стороны пассажира и температуры со стороны водителя MONO
- Регулятор температуры со стороны пассажира.

F- Кнопка включения/выключения системы климат-контроля

G - Кнопка включения/выключения обогрева заднего стекла и наружных зеркал заднего вида

Н - Кнопка включения/выключения режима ускоренного оттаивания/отпотевания лобового стекла, передних боковых стекол, обогрева заднего стекла и наружных зеркал заднего вида

I - Датчик температуры воздуха внутри салона

L - Кнопка включения/выключения режима рециркуляции воздуха внутри салона и включения функции контроля качества воздуха. При отключенном кондиционере (светодиод на кнопке F рис. 71 включен) система работает в режиме рециркуляции. В этом случае для поступления воздуха снаружи необходимо нажать кнопку L.

М - Кнопка включения/выключения компрессора кондиционера.

Пользование автоматическим климат-контролем с раздельной регулировкой

Система может включаться разными способами, но рекомендуется следующий: установите на дисплее нужную температуру и нажмите кнопку А
При этом система начинает работать в автоматическом режиме, в самое короткое время обеспечит заданную температуру и будет ее поддерживать в дальнейшем.

Во время работы системы в автоматическом режиме в любое время можно изменить установленную температуру. Система автоматически произведет все нужные изменения и настройки.
Отдельные параметры настройки, установленные системой автоматически, можно изменить вручную следующими кнопками:
- кнопка D регулировки скорости вентилятора
- кнопка В регулировки режимов распределения потоков воздуха
- кнопка L включения/выключения режима рециркуляции воздуха внутри салона и включения функции контроль качества воздуха.
- кнопка М включения/выключения компрессора кондиционера.

Кнопка Mono выравнивания установленных температур

При нажатии кнопки Е (MONO) температура со стороны пассажира автоматически выравнивается с температурой со стороны водителя, то есть для обеих зон задается одинаковая температура.
Эта функция предназначена для упрощения регулировки температуры в салоне автомобиля, если в нем находится только водитель.
Раздельная регулировка температуры восстанавливается автоматически при повторном нажатии кнопки Mono.

Кнопки регулировки скорости вентилятора

Чтобы увеличить/уменьшить скорость вентилятора, нажмите кнопку D
Вентилятор имеет 12 скоростей, они обозначаются светящимися штрихами на дисплее кондиционера:
- максимальная скорость вентилятора светятся все штрихи
- минимальная скорость вентилятора = светится один штрих
Вентилятор может быть выключен (погасли все штрихи) только после выключения кондиционера кнопкой М (рис. 71). Для восстановления автоматической регулировки скорости вентилятора после ручной настройки нажмите кнопку А (Аuto).

При нажатии кнопки F (OFF) система выключается, а на дисплей выводится следующая информация:
- надпись OFF
- наружная температура
- режим рециркуляции воздуха внутри салона (светодиод на кнопке L включен).

Кнопка включения / выключения компрессора кондиционера

При нажатии кнопки М (рис. 71) включается рабочий режим компрессора кондиционера. Включение дублируется включением све-тодиода на самой кнопке и включением контрольной лампы снежинка snowflake lamp на дисплее.
Когда кондиционер отключается, выключается светодиод на кнопке М и выключается лампа снежинка лампа кондиционера снежинкана дисплее; а также отключается режим рециркуляции воздуха в салоне и функция контроля качества воздуха.
При отключенном кондиционере температуру в салоне нельзя сделать ниже температуры наружного воздуха. При попытке установить температуру воздуха в салоне ниже температуры наружного воздуха мигает лампа снежинка кнопка кондиционера снежинка.
Отключенное состояние компрессора кондиционера остается в памяти блока управления и после выключения двигателя.Для восстановления режима автоматического включения компрессора кондиционера нажмите еще раз кнопку М (включится светодиод на кнопке) или нажмите кнопку A (AUTO), однако при этом будут аннулированы все остальные настройки, сделанные вручную.

Кондиционер необходим для охлаждения и осушения воздуха, поэтому рекомендуем никогда не отключать его, чтобы избежать проблем с запотеванием стекол.

Кнопка рециркуляции воздуха и контроля качества воздуха (Air Quality System)

Возможны три варианта работы системы рециркуляции воздуха внутри салона:
- автоматическое включение с выведением на дисплей надписи AQS (светодиод на кнопке L выключен);
- принудительное отключение (режим рециркуляции воздуха не включается, воздух поступает снаружи) (светодиод на кнопке L выключен);

- принудительное включение (режим рециркуляции воздуха постоянно включен) (светодиод на кнопке L включен).
Эти условия работы задаются нажатием кнопки рециркуляции воздуха внутри салона L
При нажатии кнопки F система климат-контроля автоматически включает режим рециркуляции воздуха внутри салона (светодиод на кнопке L включен). В этих условиях нажатием кнопки L (рис. 71) можно включить (светодиод на кнопке гаснет) или выключить подачу воздуха снаружи.
Если нажата кнопка F (рис. 71) (светодиод на кнопке включен), функцию Контроля качества воздуха (Air Quality System) включить нельзя.

Включение функции Контроля качества воздуха (Air Quality System)

При работе в автоматическом режиме (надпись AQS на дисплее) рециркуляция воздуха внутри салона включается автоматически, если датчик уровня загрязнения воздуха обнаруживает высокий уровень загрязнения, например, при езде по городу, в пробках и туннелях.
Таким образом, воздух в салон подается снаружи только при его приемлемом качестве.

При автоматическом режиме работы (надпись AQS на дисплее) после 15 минут непрерывной рециркуляции воздуха внутри салона система включает приблизительно на 1 минуту подачу воздуха снаружи, независимо от его качества. Это делается для обеспечения воздухообмена в салоне.

Если необходимо прогреть или охладить салон автомобиля, то, включив режим рециркуляции воздуха. Вы быстрее обеспечите достижение заданной температуры. При этом не рекомендуем пользоваться режимом рециркуляции в дождливую или холодную погоду, так как значительно повышается возможность запотевания стекол изнутри, особенно если не включен кондиционер.

Рекомендуем включать режим рециркуляции воздуха при нахождении в пробках или в туннелях, чтобы предотвратить попадание загрязненного воздуха в салон. В любом случае следует избегать продолжительного использования этой функции, особенно если в автомобиле находятся несколько человек, чтобы предотвратить запотевание стекол.

Кнопка автоматического режима Auto

При нажатии кнопки А (AUTO) система автоматически регулирует количество и распределение потоков воздуха, поступающего в салон, аннулируя все предыдущие ручные настройки.
При этом режиме на дисплее появляется надпись FULL AUTO.

Кнопка быстрого отпотевания / оттаивания передних стекол (функция MAX-DEF)

При нажатии кнопки Н система автоматически включает на заданное время все функции, необходимые для ускоренного отпотевания/оттаивания лобового и передних боковых стекол, а именно:
- включает кондиционера, если температура воздуха превышает 44;
- выключает рециркуляцию воздуха внутри салона, если она включена (светодиод на кнопке выключен);
- включает обогрев заднего стекла (светодиод на кнопке Н включен) и обогрев наружных зеркал заднего вида;
- задает максимальную температуру воздуха;
- задает требуемый объем подачи воздуха.

Кнопка отпотевания / оттаивания заднего стекла и наружних зеркал заднего вида

При нажатии кнопки G включается обогрев заднего стекла и обогрев наружных зеркал заднего вида.
Когда эта функция включена, включается расположенный на кнопке светодиод.
Функция имеет ограничение по времени.

Нажатием кнопки рециркуляции воздуха L можно открыть подачу в салон наружного воздуха.

Кнопки регулирования распределения потоков

Нажатием одной или нескольких кнопок В можно вручную установить один из 7 возможных вариантов распределения потоков воздуха в салоне:

Стелка вверх - направление воздуха на дефростеры лобового стекла и передних боковых стекол для их отпотевания или оттаивания.

Стрелка вниз - направление воздуха на дефлекторы подачи воздуха к ногам пассажиров передних и задних сидений. Именно при таком режиме распределения воздуха, благодаря естественному стремлению теплого воздуха вверх, обеспечивается самое быстрое прогревание салона, а также приток теплого воздуха к наиболее замерзшим частям тела.

Стрелка вверх, вниз и вправо (вперед) - Распределение потоков воздуха между передними и задними дефлекторами, центральными и боковыми дефлекторами передней панели, задним дефлектором, дефростерами обдува лобового стекла и передних боковых стекол.

Стрелка вправо (вперед) - Направление воздуха на центральные и боковые дефлекторы передней панели (корпус пассажира).

Стрелка вправо - Распределение потоков воздуха между дефлекторами подачи воздуха на ноги и дефростерами обдува лобового стекла и передних боковых стекол. Такое распределение воздуха обеспечивает хороший обогрев салона и предотвращает запотевание стекол.

Стрелка вверх и вниз - Распределение потоков воздуха между дефлекторами подачи воздуха к ногам (теплый воздух), центральными и боковыми дефлекторами на передней панели и задним дефлектором (прохладный воздух). Такое распределение воздуха особенно удобно в межсезонье (весна и осень) в солнечную погоду.

Стрелка вверх и вправо (вперед )- Распределение воздуха между центральными и боковыми дефлекторами передней панели, задним дефлектором и дефлекторами обдува лобового стекла и передних боковых стекол.
Такое распределение воздуха обеспечивает хорошую вентиляцию салона и предотвращает запотевание стекол.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Для того, чтобы включился кондиционер, должна быть включена хотя бы одна кнопка распределения потоков воздуха. Таким образом, система не предусматривает отключения всех кнопок распределения потоков воздуха.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Для включения системы достаточно просто нажать кнопку F. При этом восстанавливается режим работы системы, занесенный в память блока управления перед отключением.
Для восстановления автоматической регулировки распределения потоков воздуха после ручной настройки нажмите кнопку А (рис. 71) (AUTO).

Оглавление
Предыдущая глава
Следующая глава